Re: OpenVZ

2010/3/11 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:
> Пока что я не вижу, что вы добились, закрывая порт 80.

Он, собственно, не "закрывает".
Он "держит закрытым".
Понадобится - откроет, насколько оно будет соразмерно задаче.

То есть общая идея не "закрывать что не надо" (этот список огромен и
постоянно пополняется), а "открывать то что надо" (этот список состоит
изобозримого количества позиций и меняется редко).

Если доступ наружу нужен на пять минут в месяц (скачать обновления и
отвалиться) - я просто запускаю на гейтвее  на те самые пять минут
прокси-сервер и останавливаю потом. Руками. Потому что соразмерно
задаче.