Re: Fwd: umask и гемморой с ним

 ЮН> Пробовал и mc и gnome commander. touch file создает файл с
 ЮН> нормальными правами, как и требуется.

Вот, собственно, и ответ.  Я так понимаю, что у gnome commander ноги
растут все из того же mc.

Впрочем, насколько я представляю себе mc, у него хотя и есть
противоестественный интеллект, но он обычно настраивается.  Копать туда.
Может, те, кто им пользуется, подскажут более конкретно.  Что до gnome
commander, то если его делали так же, как все обычно делают к гному, то
может и не настраиваться.

Для меня, впрочем, gnome в названии или в зависимостях - это повод для
aptitude purge не глядя...  Вернее, для отказа от aptitude install.

--
Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта