Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 11 Mar 2010 15:30:19 +0300:

 AP> Хм. Наименования хостеров, предоставляющих в своих датацентрах
 AP> миррор дебиана, назовите. Или предлагаете ставить у каждого
 AP> хостера, где стоит наш один-единственный сервер еще дополнительный
 AP> сервер в качестве миррора дебиана? Гениально, блин.

Не все держат по одному серверу у сотни хостеров.  Некоторые - по
десятку у одного.  И кстати, поинтересуйся у своего хостера, нету ли у
него часом оного миррора.  Если у него это на сайте не написано, это еще
не значит, что нет.

 AP> С локалками не работаю, посему позвольте не разделять горячую
 AP> любовь к NFS.

Ты, опять же, не поверишь, оно не только по локалке умеет.  Оно
вообще-то по IP работает...

 AP> Даже если говорить об администрировании системы, как минимум,
 AP> сервер должен уметь отсылать оповещения по email, причем на два
 AP> адреса или более.

Ну да.  Через smarthost.  Который таки да, занимается ровно пересылкой
почты и на котором приняты некоторые меры по блокировке потоков с
затрояненных машин.

Или тут тебе уже UNIX way не нужен?

 AP> А если вспомнить, что сервера обычно ставят для того, чтобы они
 AP> полезную работу выполняли, а не ради удовольствия их
 AP> администрировать, то еще много чего бывает нужно, в зависимости от
 AP> задачи.

Именно.  А равно и многое не нужно.  Тоже в зависимости от задачи.  И
вот то и другое и подкреплено файрволом для пущей безопасности.

 AP> У меня только своих репозиториев 2 используется - публичный и
 AP> приватный. Плюс где как - где бэкпорты нужны, где debian-multimedia
 AP> и проч. Явно один адрес вопроса не решает.

Ну, явно четыре.  А на сервер взломщика за payload'ом его червяка-то
зачем ходить?

--
Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта