Re: удаленный бэкап

Как я понимаю, в условии задачи не хватает пары условий.

1. Кто будет заниматься восстановлением на месте? Админ с отвёрткой, девушка-бухгалтер, виндовый эникейщик?

2. От каких типов аварий хотим защититься? Порча конфигов, физическая смерть диска, кража?

По поводу первого вопроса. Например, в нескольких серверах, до которых мне добраться совсем сложно (i.e., город Тбилиси) стоят два винчестера в съёмных треях. Один рабочий, второй - с зеркалом. Зеркалирование запускается не автоматически, а ручками, после удачно оттестированных изменений. После копирования запасной винчестер размонтируем, и шпиндель останавливаем - чтобы минимизировать вероятность порчи при любой аварии. Ну и местный сотрудник в состоянии по звонку поменять винчестеры местами. Уже несколько раз спасало.

А упомянутая mindi/mondo вроде как позволяет сделать загружаемую флешку вместо CD. Вставить флешку, переданную курьером или почтой, может и бухгалтер.

А.Л.