Re: удаленный бэкап

В Чтв, 11/03/2010 в 11:48 +0300, Alex Petrov пишет:
> Просто дело в том, что там роутер стоит без всего, ни cdrom, ни
> клавиатуры и всего остального.. Хочется как-то удаленно делать
> резервную копию, чтобы потом не понадобилось с нуля все настраивать на
> всякий пожарный.
Пожары бывают разные...

представим себе такой пожар, при котором сгорел, только НЖМД. От такого
вида пожара хорошо помагают MD массивы.

бывает пожар, происходящий в результате очумелого действия сисадмина. В
этом случае помогает содержание объекта приложения умений админа под
системой контроля версий. Или просто rsnapshot куда-нибудь.

бывает пожар, при котором обрушается ФС или ОС, который в последнее
время у нормальных людей случается всё реже.

бывает ещё, самый натуральный пожар, при котором сгорает ваще всё, что
не успели унести на соседний континент.

Так-же критично может быть время восстановления после пожара. В вашем
случае, при натуральном пожаре время восстановления роутера, я думаю, не
слишком важно, главное, чтобы оно не превышало времени восстановления
всего остального. А некоторых может и HA Linux не устраивает.

Выбирай себе проблему по вкусу и борись с ней  :-)

--
DamirX