Re: Дискова подсистема перегружена?

> Схема включения такая:
> DS4000 с 2 адаптерами --- Коммутатор (1) -- сервер (с 1 адаптером).

По правильному, должно быть два коммутатора и два HBA в сервере.
http://www-03.ibm.com/systems/resources/systems_storage_disk_ds3000_pdf_config.pdf

> Вот это меня и озадачило: почему то, что лежит на LUN0 , оно же sda &&
> sdc - multipath не видит. См вывод

Был какой-то способ подтолкнуть multipath переделать map'ы для device-mapper.
Но вообще линуксовый мультпас оставляет желать много лучшего :(

> Попробую.
> Не подскажете, какими заклинаниями заставить lvm перечитать его

pvs или pvscan.
Сначала стоит отмонтировать ФС и задисаблить вол-группу командой vgchange -a n <vgname>

> Вот и хочется на это повлиять.

Нужно ещё на массиве посмотреть, чтобы мультипас на хосте постоянно не
переключал LUNы туда-сюда между контроллерами. В storage manager это будет
отображаться сообщениями об AVT - automatic volume transfer