Re: DMZ в OpenVZ

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 10 Mar 2010 14:32:58 +0300:

 D> Имеется ли у кого-нибудь опыт построения DMZ с фаерволами внутри OpenVZ?
 D> В идеале хочется получить одну железяку с одной сетевой карточкой,
 D> внутри которой размещены 3-4 сервера в DMZ и два фаервола, один на
 D> внешней, другой на внутренней границе.
 D> (несколько интерефейсов обеспечиваются vlan-ами)
 D> Видел нечто похожее в статье
 D> http://av5.com/journals-magazines-online/1/20/736

 D> Может кому известны другие решения, поделитесь ссылками/мыслями...

Строить файрвол внутри vz-ки я пробовал.  Мне не понравилось.  В одном
случае так и живет пока, потому что HN не мой.  Но практика показывает,
что лучше строить файрвол на HN.

А на HN все тупо и прямолинейно, HN с точки зрения этой задачи - роутер
как роутер.

--
Обновление Windows изменило интуитивно ясный интерфейс Вашего компьютера.
Загрузите обновление интуиции с сайта Microsoft.