Re: tar: filename: file changed as we read it

On Sat, Mar 06, 2010 at 09:30:55PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Граждане, а скажите, кто как решает проблему вида "tar при бэкапе
> наткнулся на файл, который поменялся по ходу дела - и завершился с
> ошибкой"?  Пробовал поглядеть на pax - он ведет себя аналогично.

...и логично, как и Вы сам соглашаетесь :)

> В принципе, логично, конечно, оно себя ведет.  Но.
>
> Какой-нибудь менее радикальный вариант, чем lvm snapshot, есть?  Ради
> этого городить lvm (который на etch, помнится, глючил как раз в районе
> снапшотов) очень не хочется.

Никакого менее радикального варианта, чем какой-либо snapshot, нету.
Кроме, конечно, какие-то извращения типа "постоянно следить за все
файлы, которые будут всеми процессами модифицированны, и помнить,
кто когда чего поменял".

Ну, конечно, это все IMHO; если кто-то подскажет другой вариант,
и я счастлив буду.  А вот теперь, когда надо "живые" директории
с одного диска на другом гонять, ну и for i in 1 2 3; do
rsync -a --delete... и надеюсь, что не очень многого пропущу :)

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev	roam@ringlet.net    roam@space.bg    roam@FreeBSD.org