Re: соединение тонкого клиента с терминальным сервером без менеджера регистрации

On 2010.03.02 at 16:26:02 +0200, vanessa wrote:

>                         ^^^^^^^^^^^
> вот этот параметр мне помог.
>
> Тогда задаю следующий вопрос как звук перебросить  с терминального сервера на тонкий клиент?

Вот тут все несколько сложнее.

Поскольку все уже давно согласились с тем что работать с видеопамятью и
устройствами ввода вроде мыши и клавиатуры напрямую нельзя,  можно
только через X-сервер или драйвер терминала, то по части звука царит
разброд и шатание.

Многие программы норовят напрямую писать в устройства ALSA, не
перевелись еще и такие, которые пишут в устройства, унаследованыне со
времен OSS, некоторые умеют пользоваться звуковыми серверами, но если X
протокол-штука достаточно стандартизованая, то звуковых серверов
существует море NAS, aRts, eSound, pulseaudio. Плюс еще есть некотрое
количество звуковых серверов не умеющих работать по сети, и
предназначенных только для микширования звука с нескольких источников и
уменьшения latency (jack, gstreamer).

Пожалуй, я бы рекомендовал в настоящее время использовать pulseaudio.
Она хороша тем, что ALSA умеет весь звук, который выводится через
libalsa отправлять на pulseaudio-сервер. Это значит что большая часть
современных программ, работающих со звуком не потребуют никаких пинков,
кроме общего для всех .asoundrc для того, чтобы выводить звук на
удаленную машину через pulseaudio (говорят, правда, что со skype были
проблемы).

Предупреждаю что я сам пока так и не собрался добиться работы звука на
тонком клиенте через pulse.