Re: это что ж деется? ati fglrx radeon 9200 pro etch->lenny

В сообщении от Понедельник 01 марта 2010 12:22:02 автор Sergey Spiridonov
написал:
> Привет всем
>
> Жилm - не тужил десктопный etch с radeon 9200 pro. Проапгрейдил с etch
> на lenny и получил
> Гугл говорит что единственный выход - обратно на etch или ставить
> свободный драйвер radeon.
>
> Есть ещё варианты? Кто-то сталкивался?

Амд еще с конца лета (если я правильно помню время) перестал поддерживать в
новых дровах старые карты. Сам от этого сильно мучаюсь. При этом старые дрова
под новые ядра не собираются. Так что выбор либо сидеть на старом ядре (для
меня оказалось неприемлемо), либо переходить на radeon/radeonhd (Это для моей
X1650, для 9200 на сколько я понимаю выбора кроме radeon нет.  Впрочем,
сильной разницы между radeon и radeonhd я не заметил - только мелкие глюки у
них разные). В итоге пару месяцев просидел с radeonhd, еще несколько с
radeon;так теперь с ним и продолжаю. Для большинства моих задач работает
удовлетворительно. Хотя, конечно, производительность 3д и обработки видео
несколько упала, что не может не огорчать.

--
С уважением,
Крашенинников Виталий <mail@krushik.ru>