Re: Не могу удалить/переименовать файлы по самбе

WinSCP конечно проще (если не надо постоянно что-то делать), но как-то надоедает мне постоянно файлы туда-сюда гонять. А так без всяких заморочек. Ткнул галочку "сделать доступными offline" и они мне всегда доступы, и не надо плодить лишних копий (я знаю что копии всё равно хранятся у меня на компе, но сейчас это происходит незаметно для меня).

P.P.S я знаю что можно их редактировать удаленно, но не всегда удобно.

DamirX -> To debian-russian@lists.debian.org @ Mon, Mar 01, 2010 08:23 +0300

В Сбт, 27/02/2010 в 22:08 +0600, Sergey Korobitsin пишет:
> Посоветую вам вместо борьбы с samba использовать WinSCP в Windows.
Афигеть!

Ненуачо!? (с)

Серьёзно, там у человека такой изврат с sshfs over samba, что это
банально проще.