Re: Gnome: прозрачность меню

Если тема нормальная, то перезапуск панели поможет, что я вам и
посоветовал, если тема не нормальная, то надо разбираться с темой или
вообще с самой панелью, значки в трее для pidgin, lifearea и ещё
некоторых других вон уже на протяжении года, неверное, никак не могут
стать прозрачными, и баги описанные уж есть, а ничего им не помогает.
Честно говоря я так и не понял, что именно вам помогло. И стыдиться
нечему, кстати. Вопросы юзабилити и интерфейса ни чуть не менее важны,
чем все остальные, ведь именно это мы видим на десктопах в первую
очередь, а уж всё остальное потом.