Re: GUI DVD authoring

2010/2/28 Andrey Tataranovich <tataranovich@gmail.com>:

>  Пересобрать в окружении Lenny самостоятельно. Сам пользовался DMO, но
> оно слишком часто стало ломать окружение. Теперь беру deb-src и допиливаю.

Допилить пока не удаётся. Добавил в debian/rules в строчку configure
--omit-plugins , теперь вылетает на другом.

make[2]: Entering directory
`/home/irisha/source/qdvdauthor/qdvdauthor-2.1.0/qdvdauthor/plugins/simpledvd'
/usr/bin/uic-qt4 uisimpledvd.ui -o .ui/ui_uisimpledvd.h
uic: File generated with too old version of Qt Designer
File 'uisimpledvd.ui' is not valid
make[2]: *** [.ui/ui_uisimpledvd.h] Error 1

Но я ж ему сказал плагины не строить, что происходит? И почему
qt3-шная программа запускает designer из qt4 ?

Между тем, оригинальная компиляция (без пакета) проходит на ура. Но
ставить в /usr/local как-то не хочется.

Что делать? Собирать пакет с нуля по NMG?

--
Yours, Mikhail Ramendik