Re: Чем удалять устаревшую почту?

Nikita V. Youshchenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 27 Feb 2010 13:27:17 +0300:

 NVY> И что? Запускать из файнда шелловскую команду на каждый из многих
 NVY> тысяч файлов мэилдира? Что-то мне кажется что это часами будет
 NVY> работать...

Слухи о тяжести fork по сравнению с анализом файла сильно преувеличены.
Если запускать не perl (у перла на этот случай есть собственный
File::Find), а grep и rm...

Впрочем, учитывая, что ты устаревшую почту собираешься _удалять_, многие
тысячи файлов там будут только при первом запуске...

--
Рассмотрим этот вопрос под другим гуглом...
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/319313.html