Re: ФС на сторадж

26 февраля 2010 г. 7:54 пользователь Max <cryptosonbian@ukr.net> написал:
> ext4 рулит и бибикает.
>
> Правда пришлось ядро из testing поставить, работает на софт-рейде в 3.5Тб
> уже пол-года, работает и чекается гораздо быстрее ext3.

ext4 буду использовать только после следующего stable и то маловероятно.
Недостаточно широко используется и полгода на единственной машине - не срок.

Пока остановился на нескольких разделах и ext3.
Надо будет подумать, надо ли там data=journal, но это уже другой
вопрос, который проще решить экспериментально.

--
Stanislav