Re: Идеологически верный звукосервер.

On 25.02.2010 20:12, Andrey Rahmatullin wrote:
> Разве для этого есть механизм?
Во-первых, каждый драйвер может при suspend из callback сказать "оопс, не
получилось", и suspend будет откатан взад. Во-вторых, для меня удивительно, что
при отсутствии соответствующего callback (как в случае au8830) suspend (делает
вид что) проходит успешно.
> Для этого в юзерспейсе есть блэклисты с выгрузкой модулей
Это костыль. В общем случае suspend происходит по echo mem >/sys/power/state и
userspace на это никак не влияет. User-space может поверх этого попытаться
подложить костыль, но ядро не должно делать потенциально вредные вещи, если
юзерспейсная обёртка недоугадала.
> и при неудаче запретом суспенда.
А этот костыль вообще предназначен только для ускорения процесса облома.