Re: Зависание сервера.

On Mon, 22 Feb 2010 14:34:08 +0200
Said Chavkin <schavkin@gmail.com> wrote:

> На самом деле я хотел не просто перезагрузить сервер, но и узнать
> причину зависания.

в /var/log/messages падают сообщения --MARK-- для того чтобы как минимум определить время отключения возможности писать на диск (с точностью до 20 минут по дефолту вроде)

> Я уже нарыл netconsole, но в случае зависания сеть перестаёт работать,
> так что теоретически я не увижу причину зависания.
>
> Пока, как вариант, физическая консоль на последовательном порту.

это очень хороший вариант

вообще, если это нормальный стабильный дебиан с не самодельным ядром то проблема скорее всего аппаратная. попробуй запустить сборку ядра на нём - очень хороший тест на перегрев, зависнет - оно )