Re: А где CodeBloks?

В сообщении от Понедельник 22 февраля 2010 15:14:08 автор Сергей Крайко
написал:

> Ну Code::Blocks я тоже не нашёл.

Это была подсказка на тему "что же мне поискать в гугле?".

Давайте вместе с вами выстроим логическую цепочку.
Code::Blocks - это среда для разработки ПО. ПО разрабатывает кто? Правильно,
программисты. Что должен знать хотя бы на базовом уровне человек, который
хочет программировать? Нет, не конструкции языка ххх, а  технический
английский. Читать он должен на нем хотя бы со словарем. Ибо вся документация
пишется на нем и другие разработчики общаются на нем.
Что же делать программисту, у которого возник вопрос? Спрашивать очевидное у
других? Нет! надо написать в строке поиска текст примерно такого содержания
"debian Code::Blocks" . И на оф. сайт зайти неплохо бы.

О ЧУДО!
 http://apt.jenslody.de/
http://forums.codeblocks.org/index.php?topic=8877.0