Re: ФС на сторадж

                         Hello Dmitri!

     On Sun, 21 Feb 2010 16:10:01 +0100 Dmitri Samsonov wrote:

 DS>   Тестирование (которое производится при каждом -цатом монтировании) у
 DS> меня на полтерабайта занимает пару минут. Выходит, что проверка 7.5
 DS> терабайт займёт не более получаса.

	Крутая у Вас машина! :-))) У меня на Athlon 64 X2 4200+ с современными SATA-дисками тестирование 10 гб на ext3 занимает не менее минуты точно, даже более, но точно не замерял. Когда я увидел, сколько занимает тестирование 300 гб (десятки минут!), то был озадачен... В результате поиска альтернативы сейчас всё, кроме системного раздела 10 гб, держу на jfs.

--
                                С уважением, Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)tochka(dot)ru