Re: mount --bind на /

On Sat, Feb 20, 2010 at 09:40:59PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> На то есть более иные средства - от cdb до эскулайт. Конечно, если мешок сахара расфасовывать
> по крупинке, то можно сказать, что полиэтиленовые пакеты очень неудобны..

Во-первых, я _уже_ умею создавать, удалять и искать файлы из любого языка которым пользуюсь. Включая link и fifo.
Во-вторых, у меня не таблицы, а деревья. В сочетании с рейзером мне этого хватает. В сочетании с ext3 -- нет. Вот и вся
разница.

Полиэтиленовые пакеты действительно неудобны для розничной фасовки сахара. Его в них, как правило, и
не фасуют.