Re: mount --bind на /

On Sat, Feb 20, 2010 at 11:15:37AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Лет эдак за 7 использования чего только не случалось и с софтом и с железом, но на
> ext3 подобных безобразий ни разу не было - это несколько компов дома плюс
> несколько серверов.

C data=journal? Верю :) Только это будет уже совсем грустно в плане
performance... Можно еще с -o sync монтировать. Тогда вообще круто будет
:)

> А сторонники рейзера упорно твердят, что мол это нормально,
> когда у них данные грохаются постоянно.

Грохается FS (в смысле "вчера была FS, а сегодня уже нет") -- это одно.
Частичная потеря файлов, измененных за N секунд до hard reset-а -- это
другое. data=journal в ext3 спасет только то, что останется предыдущая
версия файла.

>Ну-ну, если уж вас собственный опыт ничему не учит, то обсуждать что-либо
> бесполезно.

Я с ext3 сьехал, когда у меня ВНЕЗАПНО закончились иноды...

--
WBR, Dmitry