Re: mount --bind на /

On Sat, Feb 20, 2010 at 04:10:05PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Интересно, чем же.

Среди предельно унылого для меня американского социума есть несколько
интересных мелких социальных групп. Одна из них -- "друзья России", --
так у них школьное воспитание переломилось. Не то, что они коммунисты,
а просто такое увлечение. Ли Харви Освальд таким был. Я несколько
человек знаю. IMHO и Рейзер из таких. В интеллигентской западной
среде русские, вообще, очень переоценены были раньше. Потом, когда
они столкнулись с массовым потоком выходцев из СССР они обалдели от
того, что мы такое же говно, как и они сами.