Re: Подсчет трафика

Hello!

On Sunday 14 February 2010 23:23:30 Artem Chuprina wrote:
> Насколько я понимаю, мейнстрим формата съема на одной машине с
> обработкой на другой - это NetFlow.  Но если со снималкой для него вроде
> все понятно - fprobe-ulog, остальные ulog-варианты не умеют NetFlow, то
> вот с дальнейшей обработкой и визуализацией хотелось бы почитать мнение
> тех, кто этих устриц ел.

Вопрос - а почему вас не устраивает детализация до сессии? По принципу жил-
был демон, кушал нетфло, отдавал информацию о сессиях в базу, куда ходил
гнуплот и рисовал красивые графики.

Сейчас у меня для телефонного биллинга такое опубликовано:
http://mobigroup.ru/debian/pool-lenny/main/m/
Коллекторы доступны, только сам движок тарификации закрыт. Описание в
блоге. Графики построить проблем нет. Собственно идея в том, что есть набор
скриптов сбора данных через сокет и из файла, данные агрегируются и
регулярно сбрасываются в эскулайт базу на диск (пакетная запись). Если
сбросить не удалось, хранятся до следующей попытки записи. Последний раз
смотрел давно, аптайм коллекторов полгода был, случалось, что записи по паре
недель не сбрасывались в базу (то ли места не было, то ли права на файл не
позволяли), а по исправлению ситуации все аккуратно сохранялось.

Для интернет имхо тоже вещь полезная будет, если есть интересующиеся, готов
сделать и опубликовать коллекторы. С вас описание: какие поля нужны в базе,
из каких форматов собирать, как агрегировать.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/