Re: mount --bind на /

19.02.2010 09:21, Dmitry E. Oboukhov пишет:
можно ли / держать в подкаталоге смонтированной системы?
имеет смысл в этом направлении копать или нет?
ага обычно в таких случаях я так и делал. однако тут свопа нет (на
машинке до черта памяти - своп изначально не планировался)
S>  а если подцепить флэшку или усб-винт?

кабы можно было локально до той машинки добраться - грузанулся бы с
liveCD и сделал бы resizefs /-ту, выделил бы новый раздел итп
людей там тоже не водится :) ?

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru