вопрос про glade

Здравствуйте.
Есть необходимость пользоваться glade.
На etch у меня glade версии 2.12.1 И имеется возможность сохранять проекты с генерируемыми сишными файлами. На другом компьютере у меня lenny (репозитарии на cdrom , доступа к интернету нет) glade более свежей версии, но почему-то роекты можно сохранять в файлах с расширением . glade, а исходники на си не генеряться(и нет даже соответствующих опций при сохранении). Не пойму в чем дело. Повторюсь, что версия то более свежая. Что-то надо доустановить? что? помогите разобраться
Заранее благодарю.