Re: распределённый бэкап в интернет

On Thu, Feb 18, 2010 at 10:32:49AM +0700, Denis Feklushkin wrote:
> мне надо держать 5 Гб инфы в интернете в надёжном в плане сохранности (но не безопасности) месте
>
> наверняка ведь я не один такой и существуют сети добровольцев, обменивающихся местом на своих винтах для бэкапа друг к другу? скажем, в 3 места, соответственно, под это дело я готов дать 5 Гб * 3 у себя на диске
>
> подскажите такие сети и вообще куда копать?

О таком сервисе я не лышал, но идея очень неплохая. Я для таких целей использую платный
хостинг. Неограниченное место + ssh + ftp со всеми вытекающими. За сохранность
своих данных, наверное, можно заплатить 10-15$ в месяц.

А сеть подобного рода можно организовать наподобие торрент-сети, дабы получить
доступ к своим данным можно было в любой момент.