Re: русификация и переключение раскладок

On Tue, Feb 16, 2010 at 07:57:27PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Есть интерпретации "переключить на следующую группу", "переключить на
> предыдущую группу", и более экзотические - я, например, для реализации
> немодального переключения пользуюсь "на первую" и "на последнюю".
> SwitchGroup тоже есть - относится к LockGroup так же, как Shift к
> CapsLock, но если шифтом пользуются часто, то SwitchGroup - редко.  Эти
> интерпретации, как и любые другие, можно вешать на разные клавиши в
> разных сочетаниях с модификаторами.

есть ещё и ISO_First_Group и ISO_Last_Group. переключение на первую и на
вторую группы соответственно. для третьей и четвёртой приходится
задействовать неиспользуемые символы. живой пример, как настроено у
меня:
http://linuxforum.ru/index.php?s=&showtopic=49203&view=findpost&p=964761

--
alexander barakin aka sash-kan | mailto+jid: alex.barakin@gmail.com
mezon.ru,spb,russia            | nic-handle: SASH3-UANIC