Re: Получение информации о файлах в rar архиве

On 15.02.2010 19:27, Alexey Pechnikov wrote:
> Тогда для обработки rar-архивов придется ставить 7zfull, и ладно бы еще он
> свободный был.
(s/7zfull/7z-rar/; p7zip-full - свободный (и не поддерживает rar).)
??? для обработки rar-архивов по-любому придётся unrar (или rar) из non-free.
p7zip-rar несвободен ровно в той же степени, что и unrar[-nonfree]; и, хотя
лицензия на них несвободная, но исходники доступны, и собираются они из исходников.
> rar при желании можно и свободный поставить, если обработка
> кириллицы в архивах и формата новых версий некритична.
Я не представляю, для кого может быть некритична поддержка rar-3.
К тому же 7z
1) более нормально поддерживает кодировки имён файлов в zip (его можно убедить
их не трогать, в результате чего они поддаются автодетекту кодировки),
2) и держит чёртову уймищу более других архивов (из существенного - iso-9660,
chm, msi, ole compound document).