Re: Обработка книг формата fb2

Hello!

On Friday 12 February 2010 14:59:23 Serhiy Storchaka wrote:

> Не говорю. Но за три часа прогнало мою библиотеку из 25 тыс. файлов.
> Достаточно.

У меня раза в два быстрее распаковывается из архивов, преобразуется и
в базу складывается. Так что весьма накладно получится.

> Нет. Но для вас ведь не составит труда переписать на шашечках^W тикле?

Движок индексатора dash + внешние утилиты. Соответственно, интересуют
доступные в ленни пакеты. И без переписывания всего и вся.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/