Re: OpenVZ

Hello!

On Friday 12 February 2010 14:29:17 Sergey Korobitsin wrote:
> Fri, Feb 12, 2010 at 14:12 +0300 Alexey Pechnikov воздействовал на энтропию:

> Это миграция с хоста на хост без увода контейнера в offline?

Хотя бы с очень малым временем простоя. А иначе нет смысла менять чрут
на openvz - к примеру, синхронизировать rdiff два хоста с контейнером на
сотню гиг незаметно для пользователей не получится.

> Правильной установкой бинкаунтеров, например.

Ну так хоть упомяните в вики об этом, иначе откуда читатель узнает, что
это вообще возможно. Сейчас получается, что сначала читаем описание
множества  технических деталей, а потом пытаемся разобраться, применимо
ли вообще это решение в нашем случае.

> На выходных займусь, наверное.

Здесь отпишитесь потом, думаю, не только мне будет интересно прочитать.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/