Re: OpenVZ

Hello!

On Friday 12 February 2010 13:56:33 Konstantin Pavlov wrote:

> "репликация" rsync'ом, если раздел не реплицируется чем-либо типа drbd

Это не поможет перенести запущенные приложения на другой хост.

> миграция практически им же, см. vzmigrate

Ага, значит, все-тами что-то есть.  А со слов Dmitry E. Oboukhov получалось,
что ничего такого в принципе нет, не было и не будет.

> безопасность в каком смысле?
>
> отказоустойчивость -- см. heartbeat + drbd, к примеру

С этим понятно, это внешнее по отношению к openvz средство. Мой же
вопрос в том, а что сам проект openvz предлагает/рекомендует, с какими
утилитами уже предусмотрена интеграция.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/