Re: как демонизировать программу?

Hello!

On Wednesday 10 February 2010 20:26:34 Dmitry E. Oboukhov wrote:

> отвязка от терминала, родителя и каталога запуска?
> больше ничем демон от программы вроде не отличается

Это не задача, это средство. А вот для решения какой задачи это
средство пригодно? :-) замечу, что снижение цены форка не будем
обсуждать - недавно я уже показывал, что на современном десктопе
легко можно многие тысячи форков в секунду выполнять, что явно
на порядки превосходит потребности всех демонов, вместе взятых.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/