Re: Продолжение [вопрос с библиотекой решен]

Hello!

On Tuesday 09 February 2010 23:00:20 Serhiy Storchaka wrote:

> Эта идея лучше альтернатив (вспомните вашу недооценку сомнений по поводу
> хранения всех текстов в базе).

Если в базе хранить именно fb2, то избежим дублирования и будет быстрое
извлечение информации, плюс на клиенте не придется преобразование документов
выполнять - один раз сгенерировали базу с контентом и индексом и можно ее
на разных устройствах смотреть. Но есть и минус - теряем поддержку всех прочих
форматов, вот надо бы оценить, насколько это существенно. Если вспомнить, что
pdf документ с форматом страницы A4 нереально просмотреть где-либо, кроме
компьютера, а для msword/opendocument требуют монстрообразного опенофиса, то
вопрос становится весьма неоднозначным. То есть этот минус приводит к
специализированному решению.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/