Re: Продолжение [вопрос с библиотекой решен]

Hello!

On Monday 08 February 2010 23:42:16 Alexey Pechnikov wrote:
> Кто поделится библиотекой либрусек в разных форматах? Думаю,
> электронные библиотеки - первый кандидат на тестирование. У меня
> несколько сот книжек с либрусека было скачано, пока его не прикрыли,
> их индексацию проверил, в zip-архиве и просто файлами.

Спасибо всем откликнувшимся, скоро скачаю и проиндексирую, ссылки
мне уже прислали.

Что касается электронной библиотеки, есть такой вопрос: насколько
опревдана библиотека с поддержкой одного лишь формата (fb2 или epub)?
В общем-то, пока это меня не сильно интересовало, но при объемах
современных библиотек возникает желание хранить в индексной базе
непосредственно контент, вместо хранения контента на диске плюс
текстового представления в базе (плюс сами индексы). Или другой вариант
- в базе хранить _только_ индекс (эскулайт этого не умеет, но можно
поковырять). Опять же, сжатие... по умолчанию не поддерживается, хотя
я выкладывал описание реализации и некоторые тесты. Итак, или в базу
закидываем контент ы xml и прямо по нему ищем, или в базе оставляем
только индекс, а контент храним на диске. Иначе уж очень много места
надо (вспоминаю, Витус об этом говорил, но тогда мне показалось
преувеличением).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/