Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

On 06.02.2010 13:06, Alexey Pechnikov wrote:
> преимущества не просто сомнительны, а вовсе неуловимы, т.к. у пользователя
> подобных файлов не бывает - их нельзя скачать из интернет
%0A
> или создать офисными программами.
Ctrl-Shift-ua
впрочем, я в своих скриптах на существование таких файлов тоже забиваю ;-)
[но одно дело мои скрипты для локального использования, другое - программа для
пользования другими в непредсказуемом окружении; как минимум, непонимание таких
имён файлов должно быть документированно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ]