Re: Сканирование каталогов

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 05 Feb 2010 22:47:38 +0300:

 E> раньше я размещал /tmp на tmpfs, но однажды какому-то приложению
 E> захотелось создать несколько гигов временных файлов...  пришлось
 E> делать /tmp обычным дисковым разделом.

У меня такое приложение и с диском обломается (у меня памяти вообще не
столько, чтоб еще tmpfs в ней разводить).  Хто ж ему под /tmp несколько
гигов даст?

Ну, то есть если ОЧЕНЬ НАДО и если оно не понимает $TMPDIR, то mount
--bind, запустили, umount.  А в норме я когда такой финт ушами увижу,
первым делом это приложение снесу нах, чтоб неповадно было.

--
А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...