Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 5 Feb 2010 23:27:00 +0300:

 AP> Убрал подсчет md5 сумм в конфигурации по умолчанию, при желании можно
 AP> легко добавить, раскомментировав пару строк в poisk-fileinfo.

 AP> Вопрос: где пользователю предоставить размещать его собственные фильтры?
 AP> Вижу следующие варианты - в /usr/local, /etc/sqlite3-poisk/ и ~. Дефолтовые
 AP> сейчас хранятся в /usr/share/sqlite3-poisk/. Или можно дефолтовые перенести в
 AP> /etc/sqlite3-poisk/, хотя имхо не удобно это, лично я не люблю от рута что-либо
 AP> настраивать.

А что такое "собственный фильтр"?

Если программа, то странно размещать ее в /etc.  Программу можно
размещать в /usr/share/sqlite3-poisk (ТОЛЬКО если она
процессорно-независима) или в /usr/lib/sqlite3-poisk (если она
процессорно-зависима).

Админ системы будет класть свое такое же в нечто аналогичное, но вместо
/usr будет /usr/local.  В идеале - по тем же правилам (/usr/local/share
vs. /usr/local/lib).

Рядовой пользователь не будет делить share и lib.  Резонно будет
предложить ему использовать ~/.sqlite3-poisk/lib.

--
hands-free BSD
 -- (С)энта