Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

Hello!

On Friday 05 February 2010 20:15:18 Dmitri V. Ivanov wrote:
> Вообще-то я писал на эту тему скриптик (поиск файлов, измененных с предыдущего
> прохода в posix-овой файловой системе) и могу поделиться, если интересно.
> На perl.

Да, интересно, в качестве обертки к индексатору.

> А хэш IMHO излишество.

Хэш - он не для поиска новых файлов, а для проверки необходимости
переиндексировать. Если хэш совпадает, индексатор с чистой совестью может
игнорировать файл.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/