Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

Hello!

On Friday 05 February 2010 19:25:15 Victor Wagner wrote:

> Это повод пересчитать хэш, и убедиться что данные те же самые.

Совершенно верно. Потому у меня индексатор как раз пересчитывает хэш, полагая,
что вызвавшее его приложение уже подумало о mtime и проч. А если всю логику
засунуть в индексатор, получим очередного монолитного монстра, который нельзя
для себя настроить именно так, как хочется.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/