Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

я правильно понимаю, что система работает _исключительно_ с локальными документами? или есть некая штука, позволяющая искать на удалённых сайтах по http? или предполагается сделать что-то типа mirror и уже искать локально?
есть интерес к системе, интересует функциональность типа
uri: http://site.com/somedir/
depth: 3
reindex_old: 0
т.е. индексируем по сайту начиная с некоторой директории, задаём глубину поиска + переиндексируем/или нет старые документы (они всё же могут меняться)