Re: rt2870sta

Andrey Rahmatullin wrote:

> Вы не ответили :)

Это был модуль из комплекта ядра.

> В drivers/staging/rt2870/ лежит почищенная копия драйверов от Ралинк. Я не
> помню, синхронизировали ли её с новыми версиями после мержа. Ралинк время
> от времени выдаёт новые версии, они вроде бы заведомо новее мержнутой
> версии. А вот что лежит в drivers/net/wireless/rt2x00/ - не знаю, т.к.
> изучал лишь ситуацию с rt2860sta, а их в drivers/net/wireless/rt2x00/
> мейнлайна нет. Подозреваю, что это написанная с нуля открытая версия.
> При этом первый драйвер называется rt2870sta, второй скорее всего тоже,
> третий - rt2800usb.

Который работает с устройством (sta или usb) -- как посмотреть?

> Найденная вами инструкция относится к ручной сборке
> второго варианта.

Я плохой хирург, и чешутся руки, поэтому пациент сейчас скорее мертв,
чем жив. Собрал драйвер ралинка, insmod rt2860sta.ko, он(о) сказал(о),
что модуль уже есть,  и место занято, тогда rmmod rt2860sta.ko и снова
insmod rt2860sta.ko в директории с собранным от ралинка.
При втыкании адаптера он теперь даже не моргает лампочкой.
Перезагрузился, при втыкании адаптера загружаются модули, лампочка не
моргает, беспроводный интерфейс появляется или нет - как посмотреть?