Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

Hello!

On Thursday 04 February 2010 15:20:45 Serhiy Storchaka wrote:
> Тогда уж exec cat — ещё 20% выигрыша.

А можете подробнее рассказать? Я не в курсе, что с exec может быть быстрее.

> От untex, unrtf и т.п. зависимость должна быть мягкой.

Это можно, поправлю.

> А кое где даже
> вариативной — wv и unrtf можно заменить catdoc, antiword или word2x, для
> w3m тоже куча альтернатив (включая w3mmee).

Нельзя заменить - форматирование слетит. А при указанных сейчас
зависимостях полученный plain text сохраняет даже вордовские таблички,
так что можно оригинальный документ и вовсе не скачивать, обходясь
без опенофиса и малой толикой интернет-трафика.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/