Re: Анонс: легковесная система полнотекстового поиска

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 3 Feb 2010 23:48:34 +0300:

 AP> Ранее я уже упоминал, почему меня не устраивают существующие.
 AP> Вот добрался сделать краткое описание своей разработки,
 AP> используемой для некоторых коммерческих веб-проектов. Пакет
 AP> содержит набор из нескольких утилит, каждая из которых выполняет
 AP> определенную задачу. Все утилиты, кроме файлового сканера,
 AP> написаны на С и работают достаточно быстро для того, чтобы их
 AP> запускать как отдельные процессы даже на нагруженной системе.

 AP> http://sqlite.mobigroup.ru/src/wiki?name=sqlite3-poisk

Эээ...  А ты не мог бы это описание по-русски написать?  Я б тогда тебе
его на английский перевел...  А то... нет, по большей части можно
догадаться, что ты имел в виду.  Но смысл из этой грамматики приходится
выковыривать.

Впрочем, надо еще на код посмотреть...

--
Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.