Монтирование NTFS в squeeze

	Господа! У меня с какого-то момента внешний USB HDD с NTFS стал монтироваться только ro. Пользуюсь им не каждый день, поэтому трудно понять, после чего это случилось. Монтируется атоматически при втыкании (GNOME, уж не знаю честно, чем он это делает). Пробовал пинать его Редактором конфигурации и ntfs-config - безрезультатно...:-( Раньше работало нормально - rw включался без всяких телодвижений, да и в lenny на соседнем разделе всё в порядке. Из принципиальных изменений последнего времени - переход на ядро 2.6.32, может быть с этим связано? Никто с этим не сталкивался? В каком направлении копать? И где могут лежать опции монтирования для NTFS?

--
                                С уважением, Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)tochka(dot)ru