Re: IP камера Micronet SP5510K (с сетевым интерфейсом)

В Mon, 01 Feb 2010 10:37:02 +0000
Nicholas <spam@networkgate.us> пишет:
> Про эту камеру незнаю, но на  Trendnet можно через web зайти и
> увидеть, а так же настроить аплоуд с камеры на фтп сервер (фтп клиент
> камеры сам на nas отсылает) - отсылаемый файл мог быть "с временем в
> имени файла" (что бы получить архив) или всегда с одинаковым именем.
> Во втором случае легко сделать страницу с авторелоудом.
>
> Правда Trendnet TV-IP201P PoE у меня висла каждые несколько дней, на
> самых щадящих режимах, что делало ее безполезной.

Заливание видео на http/smb сервера по событиям - важная, но скорее
дополнительная функция ip-камеры. Соответственно в low cost, типа
Planet/D-Link/Trendnet, может быть не шибко отлажена и являться
источником проблем.

> Если кто знает дешевую wi-fi камеру которая не виснет (для улицы) -
> было бы интересно узнать.
Беспроводные на наших улицах не ставят, т.к. полюбасу нужен термокожух,
который нужно питать по проводу (220/12/24), к тому же он из метала.
Да и камера желательно должна быть с автодиафрагмой и день/ночь.
Если живешь в теплых краях (-20мин.), то от упомянутых производителей
можно подобрать сборку (приличная камера сразу в кожухе) ~ 12-15т.р.