Re: Разработака сайтов - Чем создать тему для Drupal ?

Nicholas wrote:

> Это тот же плагин. Commercial Dreamweaver...
ну да, я написал для DW (DreamWeaver) сам плагин бесплатный. впрочем,
возможно я неправильно понял вашу мысль.

> Видео консоли по установке Друпала (для новичков полезно), далее -
> Dreamweaver.
вообще то это видео по работе с Drool, инструментом для консольного
управления Друпалом.
Второе видео - как с его помощью кастомизировать тему.

> У вас получилось воспользоваться этим плагином ? Могли бы поделиться
> впечатлениями ? (последний релиз - 2008)
> Что именно он делает ?
Нет, ещё не пробовал, только нашел. Буду пробовать на днях. Так же как и
drool и drush

> Есть еще много похожих:
> http://drupal.org/search/apachesolr_search/New%20Drupal%20Theme%20Generator
>
> Но все они либо совсем древние, либо (как Sub Theme Generator) вообще
> без релиза.
> Есть ли среди них работоспособные ?

Я всегда менял темплейты руками. Инструментов не использовал.
Попробую, возможно для каких то несложных случаев поможет одно из.