Re: Струйник hp dj f22xx: чб и цветной картридж

On Sat, Jan 30, 2010 at 10:07:30PM +0000, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> У меня есть струйный принтер HP DeskJet F2280. Успешно работает под
> lenny с дистрибутивным hpijs.
>
> Однако, если в виндах чб и цветной картриджи используются
> автоматически по необходимости, в линуксе приходится через
> веб-администрирование CUPS выбирать чёрно-белый или цветной.

> Вопросы:
>
> - А можно ли сделать автоматический выбор, как в виндах?

Не ссылайтесь на оффтопик. Вы хотите сказать, что какая-то из программ
печатает черный как смесь красок? Что это за программа? С ней и надо
разбираться.

> - Если нет - можно ли хотя бы командой переключать, а не через
> веб-администрирование? man что читать?

man lpoptions

Можете просто создать две instance одного принтера DJ/Color и DJ/Black
и выбирать нужный принтер по обстоятельствам