Re: ещё раз про mutt

On 24.01.2010 11:26, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> ab> отправка эскейпов вообще не приводит к видимым изменениям.
>
> да, эт я лопухнулся, echo в девайс эквивалентно записи в stdout.
> надо почитать как с стаким девайсом отправить в stdin
Никак. Чтобы mutt что-то получил, отправлять надо в открытый дескриптор
/dev/ptmx со стороны xterm (или аналога).

И, нет, echo >/proc/`pidof xterm`/fd/13 не поможет.

Можно, конечно, приаттачится к xterm в gdb, и сделать там p write(13,"q",1), но
это при попадании в неудачный момент череповато (и может потребовать root,
потому что xterm setgid utmp).

М... впрочем, есть хитровывернутый вариант: в xterm и клонах есть несколько
команд, на которые xterm отвечает; чего-нибудь типа

echo -ne '\e]1;[...]\a' >/dev/pts/7 # пишем в icon name что-то хитровывернутое
echo -ne '\e[20t' >/dev/pts/7 # просим xterm отрепортить icon name взад

[и сразу засада: вполне очевидно, что эти команды представляет определённый риск
с точки зрения безопасности, поэтому в xterm оно по-умолчанию запрещено - man
xterm на предмет allowWindowOps, в urxvt - тоже (-insecure)]

Формирование подходящего [...] оставлено в качестве домашнего задания ;-)
Разумеется, не факт что это вообще удастся; возможно также, что можно подобрать
какую-то команду, на которую xterm'у разрешено по-умолчанию разрешено отвечать,
и её будет достаточно; мне подробнее сейчас рыть не интересно ;-)