Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Monday 25 January 2010 08:33:28 DamirX wrote:

> Значит устриц Вы хоть и не ели, но вкус их Вам не нравиться?

Ерунду говорите. Вы сами-то пробовали питоновскую программу
_на бумаге_ написать? А мне, после того как в разных редакторах
начали съезжать отступы, расхотелось на питоне и на компе писать.
Вот пара скриптов, написанных в mcedit и подправленных в nano:
http://mobigroup.ru/files/mapserver/
На рабочем хосте оказался только nano, и его вполне хватает, чтобы
подправить _текстовый_ файл, но им не является скрипт питона.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/