Re: залейте пакетик

On 02:06 Tue 19 Jan     , Ilya Pravdivtsev wrote:
IP> http://mentors.debian.net/debian/pool/main/v/vnstat/
IP> по словам апстрима, мейнтейнер его давно забросил и не обновляет почти 2
IP> года. Может кто из девелоперов зальет?
IP> Если что, в багтрекере запрос есть:
IP> http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=561297

Илья! я готов залить пакет, однако есть несколько вещей которые надо
сделать.

во первых: ты добавил новый пакет, поэтому пакет пойдет на проверку
ftp-master'у.  Соответственно они сделают полный речек правильности
составления файла debian/copyright.

а простой греп по искходникам показывает что файл составлен
неправильно/не полностью. например не указаны копирайты:
ETH Zurich
David Schweikert <dws@ee.ethz.ch>

далее, нужно указание версии GPL и ее дисклаймер стандартный.
кроме того если файлы указанных выше товарищей лицензируются отлично
от остального это тоже должно быть указано (ну и в changelog положи
инфу о том что копирайт проапдейтил.

Далее, пакеты с CGI и прочим обычно кладут в пакеты package-www итп
может и тут выделить cgi в отдельный пакет? бог с ним что один файл.
я не в курсе что такое vnstati, но если она кому-то может понадобиться
вне CGI то тогда надо делать два пакета vnstati и vnstat-cgi
если нет, то тогда только второй.

ну и длинные строки в changelog убрать чтобы линтиан не ругался.

а так вроде все остальное в порядке (я по кр мере не вижу проблем)
майнтенер спит (кстати из mia@ ничего не ответили?)
--
... mpd playing: Manowar - 06 Loki God Of Fire

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537